Очень трудно найти людей, которые сразу желают признать свои ошибки. Что же случится, если вы сами возьмете под контроль свои ошибки?
Существует такое мнение, что многие организации обучают персонал, обслуживающий клиентов и покупателей, не признавать ошибки. Логика очень проста, если вы их признаете, то это означает вашу ответственность за причинение вреда.
По многим причинам находят процесс признания своих ошибок очень трудным (особенно во время переговоров). Возможно, нужно отдать должное нашим культурным соображениям, которые мы имеем, когда делаем ошибки.
Вспомните времена, когда вы были не правы, совершая что-то в детстве. Как на это реагировали ваши родители? Что об этом говорили ваши ровесники? Что вы сами думали о провале?
Неудачи и чувства, возникающие при неудачах, способствовали тому, что люди бросали им вызов, и в конце концов приходили к намеченной цели. Они не подготовлены к ошибкам, которые они могут совершать на пути к успеху.
Как же это применимо к переговорам?
Признание ошибок, которые вы совершили во время переговоров, не является знаком вашей слабости. Наоборот, это знак вашей силы. Это существенно отражается на вас. Другая сторона будет видеть в вас больше, чем просто человека, когда вы выявляете свои ошибки.
Когда вы выявляете свои собственные ошибки, вы демонстрируете мужество. Что более важно, вы изображаете себя в духе честности. Если вы честны, то это является основанием того, что вы станете хорошим лицом, ведущим переговоры.
Профессионалы своего дела с легкостью признают свои ошибки. Они понимают, что, признавая свои ошибки, они получат большие результаты от переговоров. Также они ускоряют прогресс переговоров вместо того, чтобы находить пути для скрытия своих ошибок. Эта беспроигрышная позиция.
«Всегда признавайте свои ошибки. Это является лучшим способом самообороны и дает вам возможность успеть сделать большее!» - Марк Твен.
Комментарии: