Обучение персонала – ведение телефонных переговоров, тренинги лидерства, тренинги переговоров, эффективные методы продаж и психология продаж. Корпоративный тренинг. Активные продажи.

Преодоление секретаря 3
Компания Vertex за историю своей работы разработала более 80 уникальных программ тренингов, начиная с активных продаж и переговоров и заканчивая полным курсом управления для топ-менеджмента и собственников бизнеса. 
 
Перечень тренингов (Корпоративный тренинг) Vertex

Тренинги по управлению

В перечень тренингов по управлению вошли разнообразные тренинги, в первую очередь, ориентированные на управляющих и топ-менеджмент компаний. Это тренинги лидерства, тренинги общения, командообразования и др.

1.Антиконфликт
2.Командообразование
3.Управленческие компетенции
4.Лидерство
5.Управление отделом активных продаж
6.Управление персоналом
7.Управление компанией
8.Антикризисное управление в продажах
9.Управление проектами
10.Управление по ЦФО
11.Корпоративное управление
12.Управление развитием
13. Работа с Медиа
14. Стратегия
15. Принятие решений
16. Самомотивация
17. Целеполагание
18. Деловое письмо
19. Деловой этикет
20. Саморегуляция
21. Личная эффективность
22. Бюджетирование и планирование
23. Управление филиалом
24. Управление сотрудниками на удаленных рабочих местах
25. Корпоративная культура
26. Кросс культурное взаимодействие
27. Антистресс

Тренинги продаж (активные продажи. Корпоративный тренинг)

Эффективные и активные продажи – залог успешного бизнеса и стабильной прибыли и роста компании. Тренинги продаж позволяют повысить профессионализм сотрудников отдела продаж, повысить результативность их работы, раскрыть для них особенности психологии продаж. В зависимости от специфики вашего бизнеса, это могут быть тренинг по прямым продажам, отработка техники и технологии эффективных продаж и т.д. Полный список тренингов продаж и активных продаж от компании «Vertex» перечислен в нижеследующем списке.

1000 топов

1.Эффективные продажи
2. Продажи корпоративным клиентам (продажи b2b)
3. Продажи конечному потребителю
4. Продажа в торговом зале
5. Продажа услуг
6. Продажи технологичных продуктов
7. Продажи сложных услуг
8. Типология клиентов в продажах
9. Продажи в условиях жесткой конкуренции
10. Продажи торговым сетям
11. Аргументация в активных продажах
12. Методы торга в продажах
13. Обработка возражений
14. Переговоры с группой оппонентов
15. Многоуровневые переговоры
16. Многосторонние переговоры
17. Преодоление секретаря
18. Проектные продажи
19. Презентация в продажах
20. Техническая презентация
21. Активные продажи ключевым клиентам
22. Активные продажи по телефону
23. Работа с рекламациями и жалобами
24. Продажи на территории клиента
25. Крупные продажи
26. Формирование и развитие дилерской сети
27. Продажи сложных технических продуктов
28. Конкурентные активные продажи дорогостоящих продуктов
29. Стратегия и тактика построения затяжных продаж
30. Успешные продажи банковских продуктов
31. Эффективные продажи и переговоры с VIP клиентами
32. Выстраивание и поддержание продаж с ключевыми клиентами
33. Стратегия и тактика проектных продаж
34. Эффективное урегулирование конфликтов в продажах
35. Увеличение продаж FMCG продуктов
36. Эффективные активные продажи программных продуктов
37. Продажи по телефону. Планирование, стратегия, тактика ведения телефонных переговоров
38. Эффективная продажа рекламных продуктов
39. Базовая инициализация менеджера по продажам
40. Управление в активных продажах
41. Презентация
42. И др…

Тренинги ведения переговоров (Корпоративный тренинг)

Важно уметь эффективно использовать все возможности в ходе ведения деловых переговоров, грамотно аргументировать, правильно задавать вопросы, создавать необходимую эмоциональную атмосферу, подводить итоги переговоров. Обо все этом, и многом другом – на тренингах ведения переговоров от «Vertex».

Работа по телефону

1.Переговоры в продажах
2. Переговоры в закупках
3. Проактивность в переговорах
4. Переговоры с группой оппонентов
5. Сложные переговоры
6. Многоуровневые переговоры
7. Жесткие переговоры
8. Манипуляции в деловых переговорах
9. Противодействие манипуляциям в переговорах
10. Экстремальные переговоры
11. Переговоры о цене
12. Создание потребительской ценности в переговорах
13. Переговоры при продажах по ФЗ-94 и ГЗУ МО
14. Переговоры под давлением
15. Жалобы в переговорах и их рассмотрение
16. Переговоры для начинающих. Базовый курс
И др...

Тренинги по тайм-менеджменту (Корпоративный тренинг)

1. Тайм-менеджмент для менеджеров
2. Тайм-менеджмент для руководителей
3. Тайм-менеджмент в активных продажах
4. Тайм-менеджмент и эффективность компании
5. Тайм-менеджмент и личная эффективность
6. Тайм-менеджмент. Базовый курс.
 

Действительно эффективные корпоративные тренинги от Vertex

Основными отличиями наших тренингов (тренингов активных продаж, тренингов деловых переговоров, тренингов лидерства и др.) являются:  
  
- Бизнес-тренер имеет успешный личный опыт продаж Вашего или аналогичного продукта или услуги
- Бизнес-тренер имеет за плечами опыт не менее 500 проведенных тренингов.
- Бизнес-тренер может собственным примером (живые звонки на тренинге активные продажи, звонки на тренинге (корпоративный тренинг) по дебиторской задолженности, звонки соискателям на тренинге по подбору менеджеров по продажам) на тренинге или после него с реальным клиентом показать все приемы, которым он учит на своем тренинге.
- Опыт бизнес-тренера признан сотрудничеством с крупными известными компаниями российского и международного рынка. 
 
Что такое корпоративный тренинг? 
 
Тренинг, корпоративный тренинг (англ. training — специальная тренировка) — систематическая тренировка или совершенствование каких-либо навыков и поведения работников организации в направлении улучшения возможностей реализации целей организации. При подготовке специалистов используется достаточно большое количеством активных форм обучения: Т. делового общения; Т. продаж; перцептивный Т. (развитие способностей адекватного и полного познания себя, др. людей, отношений).
 
Корпоративный тренинг — форма интенсивного обучения, применение которой наиболее оправданно, когда желаемый результат — это способность участников успешно осуществлять определенные действия на практике, а не только получение новой теоретической информации.
 
Участие в тренинге (будь то корпоративный тренинг, тренинг деловые телефонные переговоры, тренинг прямых продаж или тренинг жестких переговоров или активные продажи) поможет: получить новые навыки и модели поведения, быстро перенести их в практику; отработать эффективные модели поведения в безопасных ситуациях, приближенных к реальным; получить обратную связь от тренера и группы и скорректировать свои действия на ее основе.

Нам доверяют