24.08.2011Советы на летний период

Об обмане в продажах
Для тех, у кого летний период связан с “просадкой” продаж, предлагаем ряд советов от нашей компании Vertex, которые могут смягчить данную ситуацию и поднять эффективность продаж. Безусловно, советы не универсальные и не все они подойдут Вашему бизнесу. Возможно, именно Вашему бизнесу нужен индивидуальный совет, который не приведен ниже. Мы будем рады, если Вы найдете среди советов новые и интересные для себя.
 
И помните, что просто прочтение советов не увеличит продажи, именно применение их на практике способно дать результат!
 
Советы:
  1. Используйте “принцип казино”. Выставьте на всеобщее обозрение некий стоящий приз, который может выиграть сотрудник, если покажет максимальный результат продаж в летний период, или достигнет некоего амбициозного плана по продажам. Приз должен быть у всех на виду, а не просто озвучен на словах. Например, хороший ноутбук, или видеокамера и т.д. По опыту это дает отличный результат и позволяет выявить максимум потенциала большинства сотрудников. Можно так же озвучить денежные призы за второе и третье место, чтобы, если существует явный лидер, который по мнению всех может выиграть основной приз, остальным так же было интересно участвовать.
  2. Усильте контроль со своей стороны по активности продавцов (ведь они делают именно активные продажи!). Финансовый результат работы продавцов складывается из трех составляющих: как много сил прикладывают продавцы, как качественно они это делают и к кому они прикладывают эти силы, т.е. с теми ли клиентами с теми ли сотрудниками клиентов они тратят свое время. Как Вы можете контролировать каждую из этих составляющих?
  3. Разбудите “спящих” клиентов. По статистике, обзвон старых клиентов, которые имеются в базе, позволяет “поднять” до 15% заказов от них. Поставьте задачу обзвонить и активизировать старых клиентов, предложив им новые услуги, новые товары и сделав новые интересные предложения.
  4. Лето, как правило, связано с хорошей погодой и поэтому сидеть в офисе и продавать становится тяжелее даже чисто психологически. Усильте эмоциональное поощрение своих продавцов, чтобы компенсировать сидение в офисе. Проведите командообразовательное мероприятие, регулярно находите повод что-либо отпраздновать в офисе, увеличьте количество подбадривающих слов и действий с Вашей стороны.
  5. Предложите постоянным клиентам дополнительные товары и услуги, которые могут быть им интересны в дополнение к ранее приобретенным.
  6. Старайтесь максимально увеличить сумму контракта с каждого клиента, это позволит при уменьшившемся числе клиентов увеличить выручку.
  7. Проводите больше встреч. Если в цикле Ваших продаж непременным условием является встреча с клиентом, назначайте больше встреч.

Оценить статью:

Средняя оценка читателей: (проголосовали - 4)





Комментарии:

Ваше имя:
Ваш email:
Добавить комментарий