31.08.2011Как обесценить 100 долларов за 5 минут.

МЕТАФОРА В РАБОТЕ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
Исследование VRDI. Группа молодых людей до 25 лет - 100 человек (участники семинара Сергея ФилипповаКак продавать дорого”). Актовый зал Vertex. СПб. 27.08.2011. Группа разбита на 2 части по 50 человек. Одна группа в зале, другая за дверью.
 
Минута 1. Показываем 100 долларов и спрашиваем: “Кто хочет эту купюру бесплатно”. Из 50 человек в зале все 50 человек - поднимают руки и громко, на перебой, смеются и шутят.
 
Показатель:
Цена купюры 100 долларов.
Ценность купюры 100 долларов.
 
 
 
Минута 2. Сильно мнем 100 долларовую купюру. Комкаем в шарик. Спрашиваем: “Кто хочет эту купюру бесплатно”. Из 50 человек в зале 42 человека - поднимают руки.
 
Показатель:
Цена купюры 100 долларов.
Ценность купюры 100*42/50 = 84 доллара.
 
 
 
Минута 3. Громко чихаем и прикрываем нос этой 100 долларовой купюрой, мнем в шарик. Спрашиваем: “Кто хочет эту купюру бесплатно”. Из 50 человек в зале только 23 человека - поднимают руки.
 
Показатель:
Цена купюры 100 долларов.
Ценность купюры 100*23/50 = 46 долларов.
 
 
 
Минута 4. Кидаем этот шарик на пол, наступаем ногой, топчем, поднимаем. Спрашиваем: “Кто хочет эту купюру бесплатно”. Из 50 человек в зале только 13 человек - поднимают руки.
 
Показатель:
Цена купюры 100 долларов.
Ценность купюры 100*13/50 = 26 долларов.
 
 
 
Минута 5. Кидаем шарик-купюру еще раз на пол, наступаем ногой, топчем, запинываем в угол. Спрашиваем: “Кто хочет эту купюру бесплатно”. Из 50 человек в зале 2 человека - поднимают руки.
 
Показатель:
Цена купюры 100 долларов.
Ценность купюры 100*2/50 = 4 доллара.
 
Берем купюру, разворачиваем, отчищаем, разглаживаем.
Приглашаем в зал еще 50 человек, которые ждали за дверью.
Вновь прибывших спрашиваем: “Кто хочет эту купюру бесплатно”. Из 50 человек в зале все 50 человек - поднимают руки и громко, на перебой, смеются и шутят.
 
Они не видели трюка с 100 долларовой купюрой!!!
 
Номинал и цена купюры в 100 долларов не изменились. А вот ценность ее сильно зависит от того, что мы о ней знаем!
 
 
Вот так и с вашим товаром! Когда вы будете удивляться, почему клиент не готов платить за него столько, сколько вы просите, подумайте, что он знает о вашем товаре, чтобы ценность товара в его глазах была высокой (выше цены, которую вы просите)!!!

Оценить статью:

Средняя оценка читателей: (проголосовали - 19)





Комментарии:

Александр Пономаренко , 01.09.2011 18:51
Класс! В голове прояснилось...
Ваше имя:
Ваш email:
Добавить комментарий