31.08.2011Как обесценить 100 долларов за 5 минут.
-
Секс в Большом Бизнесе
Исследование VRDI. Группа молодых людей до 25 лет - 100 человек (участники семинара Сергея Филиппова “Как продавать дорого”). Актовый зал Vertex. СПб. 27.08.2011. Группа разбита на 2 части по 50 человек. Одна группа в зале, другая за дверью. Минута 1. Показываем 100 долларов и спрашиваем: “Кто хочет эту купюру бесплатно”. Из 50 человек в зале все 50 человек - поднимают руки и громко, на перебой, смеются и шутят. Показатель: Цена купюры 100 долларов. Ценность купюры 100 долларов. Минута 2. Сильно мнем 100 долларовую купюру. Комкаем в шарик. Спрашиваем: “Кто хочет эту купюру бесплатно”. Из 50 человек в зале 42 человека - поднимают руки. Показатель: Цена купюры 100 долларов. Ценность купюры 100*42/50 = 84 доллара. Минута 3. Громко чихаем и прикрываем нос этой 100 долларовой купюрой, мнем в шарик. Спрашиваем: “Кто хочет эту купюру бесплатно”. Из 50 человек в зале только 23 человека - поднимают руки. Показатель: Цена купюры 100 долларов. Ценность купюры 100*23/50 = 46 долларов. Минута 4. Кидаем этот шарик на пол, наступаем ногой, топчем, поднимаем. Спрашиваем: “Кто хочет эту купюру бесплатно”. Из 50 человек в зале только 13 человек - поднимают руки. Показатель: Цена купюры 100 долларов. Ценность купюры 100*13/50 = 26 долларов. Минута 5. Кидаем шарик-купюру еще раз на пол, наступаем ногой, топчем, запинываем в угол. Спрашиваем: “Кто хочет эту купюру бесплатно”. Из 50 человек в зале 2 человека - поднимают руки. Показатель: Цена купюры 100 долларов. Ценность купюры 100*2/50 = 4 доллара. Берем купюру, разворачиваем, отчищаем, разглаживаем.Приглашаем в зал еще 50 человек, которые ждали за дверью.Вновь прибывших спрашиваем: “Кто хочет эту купюру бесплатно”. Из 50 человек в зале все 50 человек - поднимают руки и громко, на перебой, смеются и шутят. Они не видели трюка с 100 долларовой купюрой!!! Номинал и цена купюры в 100 долларов не изменились. А вот ценность ее сильно зависит от того, что мы о ней знаем! Вот так и с вашим товаром! Когда вы будете удивляться, почему клиент не готов платить за него столько, сколько вы просите, подумайте, что он знает о вашем товаре, чтобы ценность товара в его глазах была высокой (выше цены, которую вы просите)!!!
Оценить статью:
Средняя оценка читателей:
(проголосовали - 19)
Другие 1200 Лучших статей по теме "Продажи":
Комментарии: