15.06.2011Голос и увеличение продаж?!

АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА

Автор: Евгения Шестакова, бизнес-тренер

Миллионеры - это обычные люди, которые когда-то приняли решение добиться из ряда вон выходящих результатов. Мы рождены для успеха - так считает бизнесмен и философ от природы Колин Тернер. Благополучие, благосостояние и успех - это результат постоянной и активной работы. Начало года - время, когда традиционно подводят итоги и стоят планы на будущее. Развитие бизнеса, размах и успешность продаж напрямую зависят от того, насколько полно реализуется имеющийся потенциал.

Крупной компании, имеющей большой опыт, по плечу решение многих задач. Средним компаниям есть к чему стремиться, а у небольших бизнесов все шансы стать заметнейшими открытиями в новом году.

Рост рынка и, как следствие, постоянно усиливающаяся конкуренция, начинают диктовать новые подходы к организации бизнеса и его развитию. Во многих отраслях пару лет назад приоритетное значение имела концепция - поиск свободной ниши и разработка нестандартного подхода к созданию концепции. Сейчас на первый план выходит детальная проработка стратегии развития и структура обучения собственных кадров. За несколько последних лет большинство компаний, серьезно относящиеся к подбору и работе персонала, прибегали к такой форме повышения квалификации как тренинги. Основными направлениями здесь являются: командообразование, переговоры и, безусловно, продажи. Однако базовый уровень освоен, вторая и третья ступени успешно пройдены, что дальше? Куда расти и чему учиться? Ответ прост, как и все гениальное: оттачивать умения, проверять и закреплять навыки, а также стремиться добиться совершенства в деталях. Ибо известно: в продажах мелочи не играют решающей роли. Они решают все. И, казалось бы, такая мелочь как голос и речь сотрудников, т.е. те инструменты, которыми наравне со знанием ассортимента товаров и услуг они пользуются ежедневно - становятся важнейшим направлением, которому следует уделить максимум внимания.

Не раз руководители убеждали нас, что жесткая армейская дисциплина, система поощрений и штрафов кого угодно научат правильно работать с клиентами. Однако стоило произвести «контрольные закупки», как выяснялось, что одни продавцы проявляют столь усердное внимание к клиентам, что оно не только не улучшает качество обслуживания, а наоборот, порождает желание побыстрее сделать заказ и покинуть магазин. Другие четко и быстро выполняли свои функции, но были как «немые», обратная связь с клиентом отсутствовала полностью, а ведь если это качество отсутствует, что называется в крови, то ему надо учиться! Были замечены и вовсе парадоксальные для современной бизнес-среды случаи. Так, продавцы ходили по залу развязной походкой, непринужденно общались друг с другом, не вынимая жвачки изо рта, предлагали покупателям изначально самые дорогие позиции, а когда те не проявляли интереса к их предложениям, просто пропадали из поля зрения.

Конечно, быть хорошим продавцом дано не каждому. Но если Вы встали на этот путь, если Ваша работа - обслуживание, общение с людьми, помните, есть совокупность действий, приводящих к одной цели: сделать так, чтобы покупателям было хорошо. И далеко не последнюю роль здесь играют голос и речь. Собственно то, каким образом общаются Ваши продавцы с Вашими клиентами.

1.Как построить обучение по работе с голосом и речью

В несостоятельности «армейской» системы обучения мы уже убедились, несмотря на то, что именно по такому принципу построено большинство систем обучения на предприятиях. Должен быть какой-то выход. И он есть - индивидуальный подход к корпоративному обучению! Мы предлагаем популярный, хорошо показавший себя тренинг «Голос - важнейший инструмент успешности».

2.Успех - дело каждого

Базовый курс учебной программы рассчитан на 16-18 академических тренинговых часов. Плюс пост-тренинговое сопровождение, оценка результатов работы на местах, возможность индивидуального консультирования и, конечно, высокая мотивация в процессе обучения сотрудников на работу над своим собственным голосоречевым имиджем, так как только осознание необходимости и важности изменений в речи и постоянный самоконтроль приведут к устойчивому результату.

3. Как оценить эффективность обучения, проверить и поддерживать результат?

Отдельной и наиболее значимой частью любых тренингов является контроль полученных знаний. Еще лучше, если мотивация сотрудников к обучению имеет финансовый эквивалент. Например, мы можем помочь Вашей компании построить систему баллов. Это удобный и эффективный инструмент оценки и закрепления результатов обучения.

4.Привлекая, удерживай!

Сегодня только самый ленивый управляющий не поощряет своих гостей и не мотивирует случайных посетителей к повторному визиту. Удивите их приятными, добрыми и располагающими к общению голосами сотрудников!


Оценить статью:

Средняя оценка читателей: (проголосовали - 2)





Комментарии:

Ваше имя:
Ваш email:
Добавить комментарий